Добро пожаловать в Alladin, ваш эксперт в химчистке ковров!

Mon - Sat: 9:00 - 18:00

Sunday CLOSED

Пон. - Пят.: 9:00 - 18:00

Суб.,Вос.: закрыто

Московская обл. г.Видное ул.Ольховая д.9 

7(495)252-80-47

   

8(985)766-94-16


chistserv@alladin.su

Blog

Сколько стоит переезд?

переезд в новый дом


Переезд в новый дом может быть очень захватывающим временем. Переезжаете ли вы в пределах города или в новый город, вас ждет новая глава жизни. Возможно, вы купили свой первый дом, модернизируете свой дом или переезжаете, чтобы приступить к  новой работе. Какова бы ни была причина, переезд занимает важное время в вашей жизни, но может обойтись дороже, чем вы могли изначально предполагать.


Существует ряд очевидных затрат, связанных с переездом, таких как найм профессиональной компании по переезду, но также есть несколько скрытых затрат, которые могут сложиться и сделать переезд довольно дорогим. Дополнительные расходы часто могут усугубить стресс от перемещения, особенно если вы не готовы или неожиданно возникли.


Общая стоимость переезда зависит от ряда вещей; насколько хорошо вы планируете свой переезд, сколько мебели вы должны переместить, расстояние, на которое вы продвигаетесь, и какую часть работы вы выполняете сами.


Вот краткое изложение расходов, связанных с переездом:


Грузчик:


Стоимость: Зависит

Основные расходы, связанные с переездом, - это найм профессионального водителя по перевозке крупногабаритных вещей. Стоимость варьируется в зависимости от ряда факторов; например, как расстояние, которое вы перемещаете, и сколько предметов нужно переместить. Эти факторы влияют на количество времени, которое служба перевозки будет тратить на ваш  переезд.


Другими факторами, которые могут повлиять на общую стоимость, является уровень обслуживания, который вам нужен, например, если вы хотите, чтобы за вас выполняли всю упаковку и распаковку, убирали дом, страховали, перевозили животных и автомобиль, а также любые требования к хранению. Чтобы понять, сколько это будет стоить, позвоните в несколько компаний, занимающихся переездом, для получения бесплатной информации.


Очистка:


Ориентировочная стоимость: 10000 рублей для профессионала в зависимости от размера вашего дома, 

Когда вы собираетесь выезжать, вы должны полностью очистить внутри и снаружи помещение для тех, кто въезжает.


Наем уборщика - отличный способ уменьшить стресс и ручные задачи в день, который уже полон тяжелой работы. Кроме того, для ковров профессиональная чистка ковров, вероятно, будет единственным способом получить нужный вам результат. Для других областей вы можете сделать уборку самостоятельно, купив несколько основных предметов, таких как отбеливатель, универсальный очиститель, очиститель для стекла и несколько тряпок.


Движущиеся материалы:


Ориентировочная стоимость:  4000 рублей.

Вы делаете это самостоятельно, есть несколько вещей, которые вам нужно приобрести или организовать и приобрести, такие как коробки, клейкая лента, перманентные маркеры, пузырчатая пленка и многое другое. Чем больше или дороже товар, тем больше усилий нужно приложить для его защиты во время транспортировки.


Трейлер или движущийся грузовик:

Ориентировочная стоимость: 5000 рублей (без учета бензина и ремней)

Вам также понадобится трейлер или грузовик, если вы двигаетесь сами. Трейлер также означает, что вам понадобится автомобиль с буксирной тягой, или вам нужно будет одолжить его. Вы также должны учитывать стоимость бензина для легкового или грузового автомобиля. Естественно, чем больше расстояние, тем больше топлива вам понадобится, и тем дольше вам нужно будет арендовать прицеп.


Вам также понадобятся крепкие ремни и веревки, чтобы держать все на месте во время транспортировки. Вы можете позаимствовать их у кого-то, кто уже владеет ими, или вы можете купить их где-нибудь.


Перенаправления и переподключения:


Ориентировочная стоимость: 5000 рублей

Переезд в новый дом означает, что вам необходимо отключить коммунальные услуги от вашего старого дома и подключиться к новому. Некоторые компании могут взимать плату за эту услугу, особенно если вы решили сменить поставщика услуг. Вам также необходимо перенаправить почту в ваш новый дом, чтобы ваша почта не доставлялась на ваш старый адрес.


Хранение (долгосрочное или краткосрочное):

Ориентировочная стоимость: от 12000 рублей.

Если ваши помещение  не подходит для хранения , вам может потребоваться краткосрочное или долгосрочное хранение. Возможно, вам понадобится найти место для хранения вашей мебели в течение нескольких дней или даже нескольких недель или месяцев.

Стоимость хранения варьируется в зависимости от того, сколько мебели нужно поставить на хранение и от продолжительности. Кроме того, рассмотрите возможность хранения мебели в гараже члена семьи или друга. Это поможет снизить расходы.


Страхование Транзита:

Ориентировочная стоимость:  7000 рублей.

Он защищает вас в день переезда, особенно если у вас есть ценные или хрупкие предметы. Страхование транзита обеспечивает защиту поврежденных предметов, и это то, что вам следует учитывать при расчете общей стоимости переезда.


Многие компании, занимающиеся переездом, предлагают страховку, однако, если вы перевозите мебель самостоятельно, ваши вещи не будут защищены.


Если вы тщательно все не спланируйте, стоимость переезда может сильно подорожать. Способ«сделай сам» изначально может показаться более дешевым вариантом, однако с учетом всех связанных с этим расходов и отсутствия защиты ваших вещей может в конечном итоге стоить вам дороже. Не говоря уже о времени и стрессах, которые он может вызвать.